admin
Опубликовано: 17:31, 14 октябрь 2020
Образование

Творцы детских душ

В чем заключается миссия учителя? Как и чему надо учить? По многолетней традиции конкурс профессионального мастерства геленджикских педагогов завершился торжественной церемонией награждения во Дворце культуры курорта. Геленджик выбрал Учителя года! С самого начала скажем, что всех 13 участников без преувеличения можно назвать достойнейшими педагогами. Это профессионалы высокого класса, добрые друзья и верные помощники подрастающего поколения.



Под шквал оваций на сцену поднялись те, кто знает, как сделать свой урок радостным и интересным, а главное — направленным на развитие каждого ребенка. Это учитель математики Маргарита Миразизовна Абдулвалеева (школа №1), технологии Елена Николаевна Каримова (школа №2 им.Адмирала Ушакова), истории Наталья Сергеевна Седышева (школа №3 им.Адмирала Нахимова), изобразительного искусства Любовь Станиславовна Гагарина (школа №7 им.П.Д.Стерняевой), начальных классов Надежда Ивановна Пяткова (школа №8 им.Ц.Л.Куникова), Тамара Григорьевна Проскурина (школа №17) и Татьяна Юрьевна Хмелева (школа №20 им.Н.И.Ходенко), учитель математики Екатерина Сергеевна Евталициди (школа №10), физической культуры Николай Валерьевич Безякин (школа №24). Учителя кубановедения Светлана Александровна Мухортова (школа №3), Евгения Александровна Османова (№12 им.Маршала Жукова) и Ольга Станиславовна Татлыева (№8). Учитель основ православной культуры Ольга Валериановна Коханова (школа №4 им.А.Суворова).


В течение нескольких дней учителя находились, можно сказать, в экстремальных условиях: спорили, представляли необычные образовательные подходы, преподавали в незнакомых классах. А ведь не так-то просто увлечь незнакомую аудиторию. При этом конкурсанты не могли не отметить высокие знания, которые проявили на уроках ребята из шестой школы, на базе которой проводились испытания.


В эту пятницу педагоги участвовали в финальном испытании. Этот тур вылился в прекрасный концерт, в котором значимую роль сыграли педагоги и воспитанники Центра развития творчества детей и юношества. Собственного говоря, лейтмотивом данного конкурса стало партнерство и сотворчество детей и наставников. Школяры не просто помогали своим любимым учителям в испытаниях, а были равноправными участниками разворачивающегося зрелища. И все вместе главные герои действия пели оду замечательным школьным предметам. Зрители не сомневались, что именно математика — царица наук. История — жизненно необходимый миру предмет. Физкультура развивает тело и укрепляет дух. На уроках изобразительного искусства раскрывается индивидуальность ребенка и его внутренний мир. На уроках кубановедения все мы постигаем любовь к своей Родине и узнаем ее лучшие стороны. А в начальных классах закладывается отношение ребенка к учебе… Все участники — интересные, творческие, ищущие педагоги. Через призму их талантов и мастерства можно рассмотреть, как будет развиваться педагогика. Мастера педагогики утверждают, что в каждом учителе всегда живет любознательный ребенок. И это состояние души помогает учителю понять своих учеников.


Конкурс дает возможность совершенствоваться, обмениваться опытом. В нем нет побежденных. За 23 года проведения конкурса в Геленджике сформировались поколения педагогов, способные принимать и развивать традиции своих наставников. Всего в течение этого времени в конкурсе приняли участие 163 учителя. Он стал стартовой площадкой для профессионального роста многих его победителей, призеров и участников. Достижения, участие и победы учителей и их учеников в творческих состязаниях и научно-практических конференциях, фестивалях, предметных олимпиадах, эффективное участие в инновационной работе на уровне города и образовательного учреждения — все это результаты их активной педагогической позиции.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)